Glenlivet

Шотландский бренд виски Glenlivet, с которым человечество знакомо более 200 лет, уверен,
что килт – это не просто традиционный наряд горцев, ставший частью истории, но признак, по которому можно отличить настоящего мужчину. Поэтому Glenlivet работает над тем, чтобы возродить эту традицию (и не только в Шотландии), и сегодня, 3 апреля, призывает всех прийти на работу именно в килте.


Компании, которые решили принять участие в «дне килтов», обязались перечислить определенную сумму в благотворительную организацию Direct Relief International по числу своих сотрудников, которые явятся на рабочие места не в брюках и джинсах.

Так, что если кто-то рядом в офисе, сегодня наигрывает на волынке и поправляет полы килта, не беспокойтесь – просто, он празднует день килтов Glenlivet. Сегодня это может быть так (рис.).

Источник: http://brandnews.ua